AS Group организация делового туризма и профессиональных поездок за границу.. Часть 1

Такой подход накладывает практически 100% ответственность на собственника. Координация деятельности, планирование все это становится предметом работы собственника бизнеса. При этом зарубежная практика организации и управления гостиничным бизнесом предполагает три основных подхода: Сеть гостиниц. Такая система использует отношения, при которых права на управление передаются, ответственность перераспределяется, меры влияния ослабевают на одних участках, но за счет этого укрепляются на других, более важных областях.

Как открыть свой ресторан? Книга новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие. Удивительные товары оптом!

Если у вас неквалифицированная охрана. то имущество может быть разворовано. Ресторанный бизнес экономическая библиотека онлайн Бизнесиздание Ресторанный менеджмент содержит практически полезную информацию. необходимую для ведения ресторанного бизнеса.

Основные принципы гостеприимства. Что значит индивидуальная ориентация как дать почувствовать Гостю себя желанным? Уверенное обслуживание встреча Гостя, формирование заказа, предложение блюд по «акции» и «особых» блюд, допродажи, последнее впечатление. Правила поведения в конфликтных ситуациях с Гостем.

Действует с 30.04.2008 Свидетельство № 1229. Действует с 30.04.2008 по 03.12.2012 срок истек 1345 дней назад Реквизиты распорядительных документов Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 827- от 30.04.2008 до 04.12.2012 Контактная информация Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса Телефоны +7 499 369-50-41 +7 495 978-82-68 +7 495 585-40-62 +7 495 585-45-27 +7 499 782-62-57 Факс +7 499 369-50-41 +7 499 782-62-57 Схема проезда Персоналии Ректор Аниканов Игорь Георгиевич Проректор по аттестациооной работе Безбородкин Сергей Федорович 2016 Учебные заведения России. Полный каталог ВУЗов, аккредитованных Министерством образования и науки РФ. Все права защищены.