АНО КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА. Часть 1

И каковы наши преимущества перед конкурентами? Идеально подобранное решение для бизнеса Гарантия лучшей цены на R-Keeper или iiko Покупка с беспроцентной рассрочкой платежа Оперативная установка и внедрение за один день Основные и дополнительные курсы по обучению персонала Круглосуточная техническая поддержка и сопровождение Надёжное, современное оборудование и программное обеспечение Гарантия стабильной работы программно-аппаратного комплекса 3-и месяца бесплатного обслуживания и сопровождения Какие возможности, Вам даст внедрение системы автоматизации на базе р-кипер либо айко? Тотальная автоматизация всего заведения, а не отдельных его частей Финансовый управленческий учёт, повышение выручки и снижение издержек Грамотное управление персоналом, расчет зарплаты и программы мотивации Возможность вести видеонаблюдение, связанное с событиями в системе Удобство интерфейса и высокая скорость обработки данных Оперативность проведения инвентаризации склада Обслуживание посетителей на высоком уровне, системы лояльности Исключение всех возможных ошибок в расчётах, и многое-многое другое Видеопрезентация системы автоматизации Один день из жизни ресторатора Кому адресован тренинг Тренинг рекомендуется тем сотрудникам ресторана, которые имеют непосредственный контакт с клиентами администраторам, управляющим, менеджерам залов, официантам, барменам. После прохождения тренинга участники смогут создавать атмосферу гостеприимства для любого типа Гостей в любых ситуациях эффективно презентовать себя, свой ресторан, свое меню и особенности демонстрировать уверенное поведение при общении с Гостями допродавать нужные позиции меню, правильно предлагать акции грамотно реагировать на претензии, успешно разрешать конфликтные ситуации с клиентами.

Менеджмент ресторанного бизнеса Срок обучения — 4,5 месяцев В программе обучения: менеджмент ресторанных услуг, маркетинг и продвижение услуг ресторана, психотехнологии клиент-ориентированного обслуживания, психология и этика общения с клиентами ресторана, технология разработки меню ресторана и калькуляция, технологии организации развлекательно-музыкальных и шоу программ в ресторане, внутренняя бухгалтерия ресторана, реклама и мероприятия PR в ресторанном бизнесе, правовое обеспечение ресторанного бизнеса, стажировка. Администрирование и управление персоналом Срок обучения — 4 месяца В программе обучения: менеджмент коммерческой структуры, маркетинг товаров и услуг, технология работы с персоналом фирмы, конфликтология, делопроизводство кадровой службы, корпоративное право, психология и этика делового общения, рекламная деятельность, PR и имидж предприятия. Гостиничный сервис Срок обучения — 4 месяца В программе обучения: основы туристской деятельности, технология и организация операционного процесса в гостиницах, сертификация гостиничных услуг, основы менеджмента, менеджмент отеля, маркетинг гостиничных услуг, психотехнология продаж услуг гостиничного предприятия, психология и этика делового общения, рекламная деятельность и PR отеля. Россия, 190008, Санкт-Петербург, наб.

Более подробно познакомиться с деятельностью Государственный экономический университет, Факультет торговли и ресторанного бизнеса, можно на их сайте . Если вы нашли ошибку в контактных данных этой организации свяжитесь с администрацией Mashinprom.ru через форму ниже. Отправить запрос по организации Государственный экономический университет, Факультет торговли и ресторанного бизнеса : Занятия проходят в современном учебном комплексе ЧОУ ДПО «Институт экономики и права»: г. Санкт-Петербург, ул.

Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gostinichnyy-biznes-v-sankt-peterburge-problemy-i-perspektivy дата обращения: 09.08.2016 . Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий. Суровенко Ольга Викторовна Гостиничный бизнес в Санкт-Петербурге: проблемы и перспективы // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2010.

Не секрет, что профессии в гостиничном деле достаточно разнообразны, ведь сама система обуславливает обширность специализаций в отельном бизнесе активно участвуют все от технического персонала до непосредственного руководства менеджеры, администраторы, управляющие и т.д. Кроме того, специальности в гостиничном деле представлены официантами, поварами, горничными. Говоря коротко, в данном виде деятельности каждый сможет найти для себя занятие по душе, ведь профессии в гостиничном бизнесе очень разнообразны. Как уже было сказано выше, в большинстве случаев к обслуживающему персоналу не выдвигаются серьезные требования, однако это вовсе не значит, что получить работу в отеле или гостинице может каждый.