Агентство делового туризма АЛЬЯНС АВИА, филиал в г. Санкт-Петербурге

ред. С.Л. Ефимова. М.

2003 г. ИГБиТ лучший ВУЗ в области туризма в Европе по оценке EURHODIP . Гостиничный менеджмент Сфера гостеприимства одна из самых динамичных и активно развивающихся отраслей в мире, с большой потребностью в профессионалах. Получение профильного образования первый шаг к успешной карьере в отелях всемирно известных сетей, престижных курортах, спа-центрах премиум-класса.

iPelican это. Почтовые рассылки В наше время для того, чтобы найти нужных клиентов, широко используются почтовые рассылки. Создание собственной рассылки не потребует большого количества сил. Напротив, гораздо больше сил вам.

Организация управления производством ресторана на основе автоматизированных систем управления на примере. Организация управления сервисом на основе автоматизированных систем управления на примере. Разработка бизнес-плана гостиницы на примере Разработка бизнес-плана клуба на примере Разработка бизнес-плана предприятия питания на примере Создание предприятия на основе франчайзинга в индустрии гостеприимства на примере Тенденции современной гастрономии в управлении рестораном на примере Управление товарными запасами на предприятиях индустрии гостеприимства на примере Управление затратами ресторана на примере Управление качеством продукции на основе стандартов в индустрии гостеприимства на примере Управление качеством сервиса на основе стандартов в индустрии гостеприимства на примере Управление конфликтами в индустрии гостеприимства на примере Управление лояльностью гостей в индустрии гостеприимства на примере Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде на примере Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса на примере. Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса на примере.

Качественная посуда и мебель. Антураж и дизайн залов. Профессионализм поваров. Впрочем, внешний вид заведения никоим образом не говорит о его успешности или убыточности: роскошный ресторан в европейском стиле может на поверку оказаться менее прибыльным, чем скромная на первый взгляд точка фастфуда в торговом центре.